Подбор. Внедрение. Разработка. Обучение. Сопровождение.
Бесплатное гарантийное обслуживание - 2 года!
разработки IT решений более 15 лет
с различными поставиками ПО(более 18)
со штатом более чем 1000 сотрудников
любой сложности, а так же по стандартам РСБУ и МСФО/GAAP
работают у 160 довольных клиентов
Задача: Увеличение повторных
продаж на 30% за полгода!
Решение: Автоматизация воронки
продаж
Задачи: -Увеличение клиентской базы на 100% за год!
решение: E-MAIL маркетинг
-Увеличение суммы сделки на 15%!
Решение:
Продажа Сопутсвующих товаров/услуг
Задача: Поддержка до 100
клиентов одним менеджером!
Решение: Система управления
взаимоотношениями с клиентом CRM
Задачи: -Уменьшение недогруза по заявкам клиентов до 0!
Решение: Планирование и резервирование товара
-Снижение времени обработки 1го заказа до 15 мин!
Автоматизация ручных операций
Задача: Уменьшение затоваривания
складов на 1/4 в течение б мес.!
Решение: ABC анализ товарооборота
Развернуть
Задачи: -Снижение дефицитных позиций до 0!
-Прослеживаемость цепочек поставок
-Сокращение затрат на хранение и доставку товара на 20% в течении года!
Решение: Система управления складом и штрих кодирование
Задача: Сокращение ФОТ
производственных рабочих на 10%
Решение: Уменьшение
переработок до 0
Задачи: -Снижение брака на 15% за счет прослеживаемости в производстве
Решение: Cистема прослеживаемости в производстве
Задача: Сокращение срывов сроков
по подрядам в два раза за 9 месяцев
Решение: Система взаимодействия
с заказчиками и подрядчиками
Задачи: -Снижение затрат до 20% на привлечение внешних исполнителей
Решения: Система планирования подрядных работ
-Уменьшение затрат на послепродажное обслуживание на 25%
-Работа с рекламациями и инцидентами
Задача: Повышение индивидуальных
KPI сотрудников до 15%
Решение: Индивидуальны план
развития компетенций сотрудника
Задача: -Снижение текучки кадров на 20%
Решения: Система горизотального и вертикального развития в рамках компании
-Снижение ФОТ ИТР на 10%
Матрица компетенций сотрудников компании
Задача: Повышение качества
управленческих решений в разы
Решение: Персонолизированные
KPI для вашего бизнеса
Задача:
-Увеличение точности прогнозов до 98%
Решение: Дополнительная аналитика в управленческих отчетах
Задача: Повышение скорости
согласования документов в 3 раза
Решение: Автоматизации процессов
прохождения документов
Задача: -Увеличение клиентской базы на 100% за год!
Решения: E-MAIL маркетинг
-Увеличение суммы сделки на 15%!
Продажа Сопутсвующих товаров/услуг
Задача: Снижение затрат на
обслуживание ИТ на 20%
Решение: Система размещения и
оценок ИТ заявок HelpDesk
Задача: -Уменьшение количества отказов оборудования до 0
Решения: Создание оптимальной ИТ инфраструктуры
-Уменьшение потерь от несанкционированного доступа
Стратегия информационной безопасности
Освободит время сотрудников на обработку документов. Информация вносится в систему один раз.
Повысит прозрачность бизнеса. В режиме реального времени видно состояние бизнеса – кредиторка, неликвиды, проблемные заказы.
Увеличит свободные денежные средства – более эффективное управление активами (товары на складах, предоплаченные заказы на поставку, основные средства).
Улучшит качество работы с клиентами – более детальная информация для клиента о его заказах.
Уменьшит затраты на сопровождение и техническую поддержку.
CRM является частью комплексных систем автоматизации так и может являться самостоятельным продуктом. Все крупные игроки поставляют на рынок свои решения. SAP – CRM, Oracle – Siebel, Microsoft – Dynamix CRM, 1C-CRM. Так же есть разработчики предлагающие отдельные продукты , как бесплатные решения так и решения для очень крупных компаний. На российском рынке представлено более 30 готовых CRM решений. Большинство решений имеют «локальную» версию и решение «по запросу» - аренда рабочего места в облаке.
Повышает прозрачность вашей клиентской базы. Вы всегда знаете, что происходит у ваших клиентов. Когда и кто и с ними переписывался, общался, встречался, послушать звонки.
Снижает трудозатраты по проведению рассылок, акций и опросов. Система автоматически формирует рассылки и опросы при работе с новыми клиентами.
Эффективно работает для повторных продаж существующим клиентам.
Повышает качество обратной связи. Видны причины появления недовольных клиентов. Также автоматизированные опросы позволяют выявить причины недовольства и устранить их.
На любой новый отчет о работе компании – отдела – сотрудника затрачивается минимальное время от 1 минуты до 3х часов, в зависимости от сложности отчета.
Исключается человеческий фактор, который снижает достоверность данных.
Позволяет детализировать любой показатель бизнеса до базовых составляющих (Пример: Точная сумма/процентная составляющая/доля себестоимости продаж за продвижение бренда/продукта/услуги в канале сбыта начисления конкретному менеджеру.)
Отчеты разного уровня формируются на основе единого источника, что обеспечивает согласованность цифр в отчетах вне зависимости от уровня детализации.
Оперативное информирование об изменениях ключевых показателей (маржинальность продаж/доходность инвестиций/изменение себестоимости и т.д.).
Система сбалансированных показателей позволяет обнаружить и конкретизировать причину (сотрудник или поставщик или любой другой показатель) влияющую на снижение прибыли в реальном времени.
На любой новый отчет о работе компании – отдела – сотрудника затрачивается минимальное время от 1 минуты до 3х часов, в зависимости от сложности отчета.
Исключается человеческий фактор, который снижает достоверность данных.
Позволяет детализировать любой показатель бизнеса до базовых составляющих (Пример: Точная сумма/процентная составляющая/доля себестоимости продаж за продвижение бренда/продукта/услуги в канале сбыта начисления конкретному менеджеру.)
Отчеты разного уровня формируются на основе единого источника, что обеспечивает согласованность цифр в отчетах вне зависимости от уровня детализации.
Оперативное информирование об изменениях ключевых показателей (маржинальность продаж/доходность инвестиций/изменение себестоимости и т.д.).
Система сбалансированных показателей позволяет обнаружить и конкретизировать причину (сотрудник или поставщик или любой другой показатель) влияющую на снижение прибыли в реальном времени.
Освободит время сотрудников на обработку документов. Информация вносится в систему один раз.
Повысит прозрачность бизнеса. В режиме реального времени видно состояние бизнеса – кредиторка, неликвиды, проблемные заказы.
Увеличит свободные денежные средства – более эффективное управление активами (товары на складах, предоплаченные заказы на поставку, основные средства).
Улучшит качество работы с клиентами – более детальная информация для клиента о его заказах.
Уменьшит затраты на сопровождение и техническую поддержку.
Снижение затрат на обслуживание It инфраструктуры.
Бизнес находится в рабочем состоянии 24/7 все всегда онлайн
Быстрое развертывание необходимого ПО, без необходимости глубокой модернизации It инфраструктура (iso 12345) .
Универсальные и типовые решения It инфраструктура (iso 12345) позволяют с легкостью подобрать обслуживающий ее персонал либо заказать на аутсорсе.
It инфраструктура (iso 12345) позволяет с минимальными издержками перейти на новые стандарты.
Собственный успешный
опыт развития компании с количеством сотрудников более 1000 человек
Опыт команды более
15 лет, средний возраст сотрудников 32 года
Подберем идеальную
систему для Вашего бизнеса используя соотношение бюджета/пожеланий/требований к
системе/сроки
Мы знаем, что вам потребуется внедрять в будущем! Подойдем к вопросу с позиции экономии вашего времени, усилий и финансовых затрат!
Мы знаем, что вам потребуется внедрять в будущем! Подойдем к вопросу с позиции экономии вашего времени, усилий и финансовых затрат!
Обеспечим любой стандарт отчетности, как и Российский, так и международный!
Обеспечим бесплатную гарантийную поддержку в течении 2х лет!
Бесплатно обновим программное обеспечение в течении 6 месяцев после внедрения!
Предварительный
ТЗ
Проект
Промышленная
эксплуатация
Гарантийное
обслуживание
Звонок
Консультация
Встреча
Договор на ТЗ
Формулировка требований
к автоматизации
Обследование
Предварительное ТЗ
Согласование ТЗ
Утверждение проектной
команды
Согласование сроков/этапов
работ
Исполнение этапа
Приемка этапа
Подготовка и согласование
документации по проекту
Создание и передача
инструкций на
рабочие места
Обучение сотрудников
Обучение службы
поддержки
Фиксация замечаний/доп.
требований
Согласование сроков/этапов
работ
Исполненние этапа
Приемка этапа